В ходе прошедшего некоторое время назад в офисе Blizzard пресс-мероприятия, посвященного Overwatch, освещающий игру веб-сайт OverKing благополучно взял у разработчиков интервью, в котором были подняты как вопросы технического порядка, так и общие моменты будущего игры.

Как сообщают на самом OverKing, помимо интервью приглашенной прессе также позволили поиграть в Overwatch несколько часов. Весьма любопытно, что записывать на аудио или видео ход интервью журналистам запретили, так что ответы на вопросы являются не точными цитатами разработчиков, а лишь примерной передачей смысла сказанного.

Можно ли будет настраивать ширину обзора (FOV)?

Нет, ширину обзора настраивать нельзя. Обзор уже довольно широк в сравнении с играми, где этот показатель составляет 80 градусов, однако он все же меньше 120 градусов, которые возможно хотят видеть некоторые игроки. Разработчики хотели бы избежать уровня модифицируемости, который можно видеть в некоторых других играх, так как они хотят, чтобы опытные и неопытные игроки находились в равных технических условиях. Игроки, которых может укачивать, не будут затронуты, так как показатель ширины обзора установлен разработчиками шире, чем в играх, вызывающих подобные проблемы.

Можно ли будет отключать отображение моделей рук и оружия?

Нет, нельзя. Разработчики считают, что свободного места и так достаточно, а количество места, занимаемого руками и оружием, было тщательно высчитано. Если сравнивать Маккри и Зарю, оружие Зари занимает гораздо больше места. Если разработчики заметят, что ее эффективность снижена из-за ширины обзора, они просто изменят размер и позицию ее оружия.

Все быстрые атаки в ближнем бою наносят одинаковый урон?

Да.

На каком движке создается игра?

Это собственный движок разработчиков, который был создан специально для игры. На данный момент у него еще нет названия.

Увидим ли мы в будущем в игре карты формата «Захват флага»?

Разработчики много экспериментировали с «Захватом флага», однако пришли к выводу, что он создает проблемы в комбинации с системой индивидуальных способностей героев. Например, Трейсер со способностью «Возврат» может преодолевать огромные расстояния за небольшие временные промежутки. Благодаря своей мобильности, она бы превосходно носила флаги, однако тогда выходит, что для игры в «Захват флага» вам необходимо иметь в команде Трейсер, иначе вы играете неправильно. Получается, разработчикам нужно отключить «Возврат» Трейсер для «Захвата флага»? А что насчет героев, которые умеют имеют карабкаться по стенам, вроде Хандзо, или героев, которые имеют парить, например Фарры? Им тоже отключать способности? Или может необходимо блокировать целых героев? В конце концов разработчики пришли к выводу, что они не хотят создавать карты, требующих создания каких-то дополнительных правил, так что на данный момент «Захват флага» не планируется.

Как игра будет работать с серверами?

Игра будет работать на серверах Blizzard, на которых игрокам будет необходимо авторизоваться. Учитывая историю Blizzard с играми, обладающими большим количеством количеством игроков и низкой задержкой, разработчики Overwatch уверены, что они смогут добиться высокого технического уровня игрового процесса.

Какая у игры будет бизнес-модель?


На данный момент она еще не определена.

Будет ли режим кампании, одиночной игры или чего-то в этом духе?


На данный момент запланированы только PvP бои в режиме 6 на 6. Искусственный интеллект еще не реализован, однако разработчики понимают, что он может быть полезен для обучения начинающих игроков основам игры. Прочие режимы игры начинают отвлекать внимание на их различные отдельности особенности, в то время как разработчики хотят, что внимание игроков было сконцентрировано на мире игры.

Есть ли планы создания возможности персонализации персонажей или новых персонажей?


На данный момент в игре есть 14 персонажей (включая Зарю и Маккри), и в будущем скорее всего будут добавлены и другие. Пока что различных обликов для персонажей нет, однако разработчикам нравится эта идея, и, возможно, они вернутся к созданию обликов в будущем.

Каков план относительно системы прогресса игроков?


Пока сказать на этот счет нечего, кроме того, что разработчики понимают, что необходимость в подобной системе имеется.

Каков план относительно подачи сюжета в игре?


Повествование будет вестись за пределами игры, однако оно будет тесно переплетено с внешним видом мира и окружением игроков. Видеоролик, показанный на BlizzCon, был очень хорошо принят, так что разработчики хотят сделать больше чего-то подобного.

Видят ли разработчики игру как киберспортивную дисциплину?


Разработчики определенно видят игру как потенциальную киберспортивную дисциплину в будущем, и они были бы рады поощрять и поддерживать это начинание.
На OverKing также сообщили, что им был показан матч на новой карте с комментариями разработчиков, который во всей красе показал киберспортивный потенциал игры. В игре уже есть режим наблюдателя, который, правда, еще находится на очень ранней стадии разработки (несколько раз он вылетал с ошибками между матчами). Тем не менее, за игрой было крайне интересно наблюдать.

Оригинал на английском языке: overking.com
Перевод: glasscannon.ru