TitanHistory1

Игровой портал GameSpot взял интервью у ведущего дизайнера Overwatch Джеффа Каплана.

MMO Titan был анонсирован еще в декабре 2010 года, и четыре года разработка шла в строжайшей секретности... До сентября 2014 — именно тогда проект резко отменили.

Джефф назвал всю разработку игры «с треском провалившейся», а ее создателям — людям, работавшим над прославившими Blizzard Entertainment, Titan не принесла ничего приятного. Один сплошной тупик, во всем.

«У нас была действительно отличная команда, сплошные таланты, все до одного... Но мы провалились во всех возможных игровых аспектах, это был кошмар.

Ребята пришли из других успешных компаний, некоторые разрабатывали World of Warcraft. Людям, предназначенным ваять шедевры, было неимоверно трудно признать полнейший крах Titan.»

Провал игры буквально давил на команду. Все были в расстроенных чувствах, некоторые совсем отчаялись.

«Да, напряжение прямо чувствовалось в воздухе. Разумеется, никто нас не порицал, но когда ты раньше делал отличные проекты, а тут... Некий конфуз? Все занимаются превосходными играми: StarCraft, Heroes of the Storm, Hearthstone, World of Warcraft — а мы сидим на дымящихся остатках игры под названием Titan.

Никто не говорил ни слова, однако каждый выглядел готовым поддержать других. В наших глазах, наверное, можно было прочитать: "Ну уж нет, мы вам докажем, что, раз уж мы работаем в Blizzard, то готовы к великим свершениям!"

Я считаю, инцидент с Titan был лишь испытанием оно закалило нас, коллектив сплотился еще больше.»

TitanHistory2

После случившегося каждый член команды ушел в себя, все искали чего-то нового... И пережитый провал стал фундаментом для новой игры!

«Мы увидели последнюю возможность показать себя. Коронной фразой для нас стала: "Ты хорош настолько, насколько хороша была твоя последняя игра." а моим последним творением был ужасный Titan.

И тогда мы спросили у себя, почему это мы не можем доказать обратное? Возможно мы потеряли доверии компании, но, как ни странно, коллектив будто "склеился" заново. В подобном затишье после бури задаешься вопросами: "Мы все потеряли? Разве мы уже не отличные разработчики? Неужели мы больше не в состоянии выдавать отличные игры?"

Я думаю, многие из нас отвечали на эти вопросы в своих головах. Когда же нас допустили к Overwatch, мы были единым целым, готовым показать миру, что более чем способны создать игру, которой будут наслаждаться тысячи.»

Overwatch выходит 24 мая на PC, Xbox One и PS4. ЗБТ завершается 25 апреля, в то время как ОБТ продлится с 5 по 9 мая.

Игровой ресурс GameSpot опубликует целых три ролика об истоках Overwatch. Первый из них, «The Fall of Titan», в котором узнаете больше о Titan и влиянии на конечный продукт классических мультиплеерных шутеров, вы можете посмотреть уже сейчас, перейдя по ссылке.