2472_IUMpzuYJeXA5A2q1T64ZNfh9U0dM9ylR.jp

Игровой ресурс GameSpot недавно взял интервью у ведущего инженера-программиста Overwatch Роуэна Хэмильтона. Мужчина рассказал о механике выбора игрой наиболее захватывающего момента матча.

Как вообще появилась идея запечатлевать самые классные моменты игры?

Вы знаете, во время длительной игры всегда возникают такие моменты, когда вы бешено вскакиваете со стула, и кричите, пугая общающихся с вами друзей: «Не, ну вы видели?! Видели, как я его? А? Это просто жесть какая-то!» и ответом обычно служит: «Блин, не знаю о чем ты, но вот я того парня действительно круто замочил!»

И мы решили ввести в игру функцию определения и воспроизведения самого лучшего (по мнению Overwatch) момента, во время которого вы сможете строчить в чат, например, какой вы крутой были Ангелой, раз ваше перевернувшее игру воскрешение союзников показали аж всем игрокам.

— Несмотря на оригинальность задумки, программе, на наш взгляд, не хватает большей выборности. В ЛММ постоянно попадают убийцы, оставляя сгонявших с себя седьмой пот героев поддержки совсем не у дел.

— Да, сообщество жаловалось на это. С технической точки зрения, реализация действительно объективного алгоритма выбора лучшего момента является очень и очень тяжелой задачей.

Однако наш механизм вовсе не обделен подобным! Иногда игра вполне задумывается над тем, кому же стоит отдать желанный «хайлайт»: Роковой вдове, убившей в голову трех врагов подряд или же пресловутой Ангеле, поднявшей на ноги абсолютно всю команду, тем самым приведя ее к победе.

2473_ycOgSE8kc8GyX9rcRMAuKuFTGx2ReYlM.jp

— То бишь, и саппорты вполне могут засветиться в конце матча?

— Разумеется. Существует множество вариантов ЛММ, как за череду быстрых и безжалостных убийств, так и за командное исцеление в короткий промежуток времени. Так, Дзенъятте очень легко «попасть в объектив камеры», ведь его абсолютная способность восстанавливает гигантское количество здоровья за как раз небольшой период времени. Хотя, казалось бы, омник просто парит в воздухе, ничего даже не нажимая.

— Сейчас, когда Overwatch вышел, на что сконцентрирована ваша команда больше всего?

Мы стараемся довести до ума Соревновательный режим — эта вещь кажется нам очень важной для всей игры. Ну а по технической части ребята постоянно занимаются оптимизацией и отлаживанием текущего состояния шутера.

И очевидно, что мы заняты проверкой серверов на выносливость — на данный момент, когда в рядах агентов Overwatch уже не полтора землекопа, нагрузки существенно возросли. Приходится все удерживать на плаву.

Источник